Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

BILIM land

block2_eop.png?_=1495528991
<

 введите текст 

введите текст

Мероприятия в рамках обновления содержания образования



        Обновление содержания образования в современной школе в этом учебном году заставляет по-новому смотреть на систему преподавания предметов в 1, 2, 5, 7 классах, отходя от методики традиционных подходов ведения урока. В школе активно работают 2 координатора по КО (Калюжная О.И., Мейрамова С.С.), которые являются первыми помощниками при составлении краткосрочных планов, при проведении СОРов, СОЧей.

        Вопросы обновленного содержания образования обсуждались на заседаниях МО, на педсовете, на совещаниях при директоре.

        16 октября 2017 года  учитель географии  Никитцова М.В. провела урок географии по теме «Тектоническое строение земли» в 7 классе для учителей 5-7 классов. Марина Викторовна показала методы и приемы, которые можно использовать во время урока - вопросы высокого и низкого порядка, работа в парах, в группах, работа у доски по карте, самооценивание.




        21 октября 2017 года на совещании при директоре был обсужден вопрос «Учет особенностей предмета при организации СО». Подготовила выступление Мейрамова С.С. Цель обсуждения данного вопроса - знать особенности применения СО при преподавании различных дисциплин. После выступления состоялся диалог между педагогами по вопросам, которые возникли во время уроков, проведения СОРов, СОЧей, разъяснение по работе группы модераторов.



        23 октября 2017 года учитель математики Акмамбаева А.Е. провела урок математики в 5 «А» классе по теме «Правильные и неправильные дроби». Одним из критериев успешности урока является применение активных методов обучения. Для понимания учащимися программы, они должны активно вовлекаться в учебный процесс, а не пассивно потреблять информацию. Коллеги отметили себе, что учитель применил интересные приемы на всех этапах урока - задачи, содержащие задания, связанные с большими событиями в Казахстане, математический диктант, работа в парах. В ходе урока реализованы различные способы дифференциации: при проверке домашнего задания (разноуровневые вопросы), при выборе форм работы с классом, при решении задач на закрепление. Система критериального оценивания на уроке представлена через разнообразные задания на самооценивание, взаимооценивание.




        Считаем, что такие практические занятия дают больше пользы для педагогов, которые прошли и не прошли курсы по обновленке, так как во время проведения уроков возникает масса вопросов, которые можно решить только сообща. Данная работа будет продолжена во 2 четверти.


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь